Обратная связь

Направить обращение через форму обратной связи

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Воспользуйтесь разделом  Часто задаваемые вопросы, чтобы найти ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите направить обращение, свяжитесь с нами.

  • Контакты для обращений
  • Информация по перевозкам
    • Для рейсов SU 6001-6999

      Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Для рейсов HZ 2445-2479

      Для России 8-800-250-4988 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму контакт-центра Авроры

      Для рейсов FV 5501-5999

      Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Контакт-центр туроператора "Библио Глобус":

      8 (800) 775-25-00

      Часы работы: пн.-пт.: с 10:00 до 21:00, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: с 10:00 до 18:00

      Экстренная поддержка туристов (круглосуточно):

      8 (495) 009-25-00
      8 (499) 213-25-00

  • Претензионные обращения
    • Для рейсов SU 6001-6999

      8 (499) 500-69-64 (Для уточнения статуса по ранее направленному претензионному обращению)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)

      Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.

      Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае повреждения багажа.

      Для рейсов FV 5501-5999

      Написать сообщение через форму обратной связи

      Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)

      Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ.

      Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999», в случае повреждения багажа.

  • Подтверждение совершенного полета
  • Розыск багажа
    • Написать сообщение через форму обратной связи

      Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, обратитесь в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа (PIR).

      В случае, если у вас есть вопросы по розыску багажа обращайтесь по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

      Если багаж не найден в течение 21 дня с момента неприбытия необходимо обратиться в претензионный отдел через форму обратной связи.

      Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае неприбытия багажа.

      Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999, в случае неприбытия багажа.

  • Розыск вещей, забытых на борту самолета
    • Написать сообщение через форму обратной связи

      Свяжитесь с нами если вы забыли или потеряли личные вещи на борту самолета.

  • Благодарности
  • Предложения
  • Жалобы
  • Обращения, связанные с обработкой персональных данных
  • По вопросам сотрудничества в области маркетинга и рекламы
  • По вопросам экономической и корпоративной безопасности

Если содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер, содержание сообщения не относится к деятельности Авиакомпании «Россия», не содержит вопросов, требующих ответа отправителю, АО «Авиакомпания «Россия» в праве оставить обращение без ответа.