Обратная связь

Направить обращение через форму обратной связи

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Воспользуйтесь разделом  Часто задаваемые вопросы, чтобы найти ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите направить обращение, свяжитесь с нами.

  • Контакты для обращений
  • Информация по перевозкам
    • Для рейсов SU 6001-6999

      Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Для рейсов HZ 2442-2479

      Для России 8-800-250-4988 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму контакт-центра Авроры

      Для рейсов FV 5501-5999

      Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Контакт-центр туроператора "Библио Глобус":

      8 (800) 775-25-00

      Часы работы: пн.-пт.: с 10:00 до 21:00, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: с 10:00 до 18:00

      Экстренная поддержка туристов (круглосуточно):

      8 (495) 009-25-00
      8 (499) 213-25-00

  • Претензионные обращения
    • Для рейсов SU 6001-6999

      8 (499) 500-69-64 (Для уточнения статуса по ранее направленному претензионному обращению)

      Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота

      Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)

      Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.

      Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае повреждения багажа.

      Для рейсов FV 5501-5999

      Написать сообщение через форму обратной связи

      Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)

      Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ.

      Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999», в случае повреждения багажа.

  • Подтверждение совершенного полета
  • Розыск багажа
    • Написать сообщение через форму обратной связи

      Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, обратитесь в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа (PIR).

      В случае, если у вас есть вопросы по розыску багажа обращайтесь по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

      Если багаж не найден в течение 21 дня с момента неприбытия необходимо обратиться в претензионный отдел через форму обратной связи.

      Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае неприбытия багажа.

      Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999, в случае неприбытия багажа.

  • Вещи, забытые на борту самолета
    • Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 134 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, перевозимых в салоне воздушного судна, и при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна вещи. Таким образом, ответственность за сохранность вещей, перевозимых в салоне самолета возложена на пассажира.

      Согласно действующим правилам каждое воздушное судно нашей авиакомпании по прилёту в аэропорт назначения обязательно досматривается службой авиационной безопасности и бортпроводниками. Все найденные на борту вещи передаются в камеру хранения аэропорта прилета или представителям авиакомпании. Паспорта передаются в линейное отделение МВД аэропорта прибытия.

      Если Вы прибыли в Санкт-Петербург (а/п Пулково) Вы можете обратиться в камеру хранения стола находок аэропорта Пулково.

      Стол находок аэропорта Пулково расположен в общедоступной зоне терминала – офис 1229. Время работы: с 09:00 до 20:00. Информацию о потерянных вещах, а также порядке их получения Вы можете уточнить по электронной почте found@pulkovo-airport.com или по телефонам справочной службы +7 (812) 337-38-22 c 08:00 до 20:00.

      Паспорта передаются в линейное отделение МВД аэропорта: Пулковское ш., 41, лит.ЗА (этаж 2)

      +7 (812) 600-26-11
      +7 (812) 600-26-12
      +7 (812) 600-26-13

      Если Вы прибыли в Москву (а/п Шереметьево) Вы можете обратиться в камеру хранения аэропорта Шереметьево:

      • с международных рейсов: телефон +7 (495) 753-86-41 (круглосуточно);
      • с федеральных рейсов: телефон +7 (499) 500-65-52 (круглосуточно).
      • телефон ЛО МВД в аэропорту +7 (495) 578-22-55

      По прибытию в другой пункт назначения необходимо обращаться к представителям ПАО «Аэрофлот» по месту пребывания. Адрес и контактные телефоны можно найти на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/offices. Или направить сообщение, заполнив информацию ниже:

      Написать сообщение через форму обратной связи

  • Благодарности
  • Предложения
  • Жалобы
  • Обращения, связанные с обработкой персональных данных
  • По вопросам сотрудничества в области маркетинга и рекламы
  • По вопросам экономической и корпоративной безопасности

Если содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер, содержание сообщения не относится к деятельности Авиакомпании «Россия», не содержит вопросов, требующих ответа отправителю, АО «Авиакомпания «Россия» в праве оставить обращение без ответа.